Форум » Вопросы о Церкви "Благая Весть" » О церкви » Ответить

О церкви

Алексей: Правда ли что Ваша церковь официально вышла из состава РЦ ХВЕ? А как насчет единства,о котором молился Христос в Ин.17? --- Отправлено: Алексей (alex_gap[onserver]list.ru) Дата: 27.02.2008 13:15

Ответов - 22

Александр: Да, Церковь ХВЕП "Благая Весть" действительно вышла из РЦ ХВЕ (ранее Союз ХВЕП РФ), но не по своей инициативе. Однако мы продолжаем иметь братское общение с традиционными евангельскими пятидесятническими Церквями России. Наша позиция относительно духовного единства верующих - изложена в 10 выпуске Слова Наставления (размер 50 Килобайт).

Алексей:

Александр: Алексей, вы не закончили Ваше сообщение, полагаю, это связано с тем, что Вы попытались написать сообщение не в основном поле, а в теме сообщения. Скажите, а почему Вы говорите о своём служении в прошедшем времени (если это конечно не очень личная информация)?


Алексей: Спасибо за ответы,Александр.Продолжаю. Будучи в "Свет миру" я нес служение пастора маленькой церкви в одном поселке. Имел неосторожность сходить на свадьбу к одной нашей сестре,вышедшей замуж за брата из "нетрадиционной" церкви.После чего был обвинен старшим служителем во многих смертных грехах, по мне проехал "братский каток",и я был вынужден уйти в ту самую нетрадиционную церковь.Где и нахожусь на служении помощника пастора в небольшой районной церкви.Столкнувшись в традиционой церкви с интригами,кляузничеством,лицемерием,и в то же время найдя в нетрадиционной настоящих христиан,я должен признать что вопрос традиций сильно обесценился в моих глазах. Недостатки есть в любой церкви и это не зависит от платочков и юбок.Нужно уважать друг друга,как детей Божьих и тем явить миру Христа(Ин.13,35).Я очень счастлив,что являюсь членом церкви "Святая Троица" и обратно меня нисколько не тянет.Тем более что при встрече с нами члены церкви "Свет миру"смотрят на нас как на предателей,потерявших спасение. Это ли христианство? Церковь "Свет миру" вам хорошо знакома, я знаю что вы в последнее время тесно общаетесь. Вот такая история моя,если коротко. Благословений Божьих Вам и Вашей церкви. Прошу передать привет Кузнецовым Валентину и Ларисе,мы с женой через них уверовали. С уважением Гапеев Алексей.

Александр: Интриги, кляузничество, лицемерие ... - это продукт ветхой природы, а не традиции. А ветхая природа - часть каждого из нас, где бы мы ни находились. Победа же над плотью, как известно, состоит в том, чтобы умерщвлять ее духом, а не менять традиции и церкви. А вот то, что всем нам не хватает любви, такой, как у Христа, терпимости и снисходительности - это печальный, но факт. Но не будем унывать, а "поспешим к совершенству".

Алексей: Да я и не приписывал эти негативные явления традиции.Я просто хотел сказать что ветхая эта природа очень уютно чувствует себя как в джинсах,так и в "канонических" юбке и платочке."...имеющие вид благочестия,силы же его отрекшиеся."-это о ком сказано? Не о тех ли,кто очищает внешность чаши и блюда,не заботясь о внутренности? Что же касается смены церквей и традиций...Когда церковь из доброй Матери становится злой мачехой,нет ничего предосудительного в том,чтобы отряхнуть прах и уйти. Это был крайне тяжелый шаг,но ничего другого не оставалось. По крайней мере в нетрадиционной "Святой Троице" еще ни одной проповеди я не слышал с критикой или осуждением других церквей. Я и себе этого не позволяю,когда проповедую,хотя мне есть что сказать в адрес своей бывшей церкви.Здесь проповедуется чистое Слово Божие. В традиционной же "Свет миру" это нормальная практика. Порой целые служения были посвящены поливанию грязью других церквей,кто не такие как они. Это есть и сейчас,я знаю. Поэтому традиционность в данном случае не положительное качество,а банальный идол,в жертву которому приносится любовь,терпение,милость и т.д. Отрадно,что Вы,Александр,признаете за мной возможность спешить к совершенству,ведь я стал "харизматом",вот бывшие мои братья и сестры похоже поставили на нас крест(а вышло вслед за мной около 20 человек).Благословений Вам Божьих. Извините за длинный ответ. Алексей.

Александр: Откровенно говоря, меня удивил Ваш странный подход. Прежде всего о сравнении с "матерью". В реальной жизни, если у верующего человека мать стала пьяницей, оскорбительницей и т.п. (да сохранит Господь от этого каждого читателя), означает ли это что верующий должен отречься от такой матери? Тысячу раз нет. Любовь Бога выше этого и Слово Божие призывает смиряться и молиться за покаяние родственников, а не бросать их. Я не берусь судить, что происходило в Смоленской Церкви. Есть на небе Бог, Он рассудит. У нас же есть Священное Писание, что бы нам в жизни руководствоваться Им, каждому лично. В Священном Писании, так же можно встретить хороший пример. Все читающие Новый Завет, прекрасно знают состояние, в котором находилась Церковь в г. Коринфе: христиане многоразлично одарованны духовными дарами, однако между ними нет любви и согласия, есть споры и многое из того, что достойно порицания. Апостол Павел видя беду, в которую попали христиане, срочно пишет увещевательное послание. Что же он пишет в наставление верующим? Призывает ли он выйти из Церкви? Нет, но увещевает: покаяться, смириться перед Богом, стремиться к личной святости, [b]быть едиными[/b] (!!!), стремиться к жертвенной любви (способной даже покрыть множество грехов), к сохранению здравого учения. 1 и 2 послание Коринфянам апостола Павла - это превосходное учение для понимания Церковного устройства и решения внутренних проблем, согласно того, как это было бы угодно Богу (ведь мы признаем, что Писание богодухновенно, а значит автором является Сам Бог). Если Вы были служителем в Церкви, Вы, прекрасно знаете Писание. Не понятно, почему Вы сменили учение, которое приняли, которое взрастило Вас, вместо того, что бы поддержать, тех кто придерживался здравого понимания христианства, увещевая других, призывая всех к святости, будучи добрым примером и светом для всех?

Алексей: Чтобы понять другого человека, надо пережить нечто схожее.Я когда то тоже считал однозначно виноватыми людей,уходящих из церкви,считал что этому нет оправдания.Через нашу ситуацию Господь меня научил не судить.Не так все бывает просто.Сравнение с матерью я привел исключительно для того,чтобы понятен был дух взаимоотношений в церкви.Но как раз потому,что поместная церковь и мать это разные понятия,и отношение к ним может быть разное( в смысле ухода).По крайней мере не припомню,чтобы я присягал на верность конкретной общине.Не могу сказать о себе,что прекрасно знаю Писание,но все же из Нового Завета мне известно,что родил меня Словом истины,а затем и взрастил Бог,а не учение,и не поместная церковь.Возможно,в идеале я должен был,смирившись,сесть на заднюю лавку,и в то время,когда меня на каждом служении "пинали",учить других людей святости.Ну не идеальный я человек,да и есть ли таковые где?Потом,я не считаю,что сменил учение,о том что я стал харизматом,я написал с иронией,цитируя братьев из бывшей своей церкви.Извините,опять не получается ответить кратко.

Александр: Уважаемый Алексей! Как уже говорилось выше, людям свойствественно ошибаться и проявлять последствия ветхой природы, унаследованной от Адама. Но Бог всегда пребывает верен, в Нём нет ни тени перемены (Иаков 1:17). Разделение христиан веры евангельской на традиционных пятидесятников и харизматов (которых считают либеральными), принято не только в Смоленске, но и по всей России и даже по всему миру, среди большинства верующих. Для меня было бы понятно, если бы Вы ушли к другим традиционным пятидесятникам, не стерпев поругания... Но почему Вы ушли к либералам ? Разве Господь, который Вас призвал именно к благочестивому христианству, изменился?

Алексей: Отвечаю,дорогой Александр.В Смоленске одна единственная консервативная церковь-та,из которой я вышел.А создавать маленькую секточку из недовольных "под себя",как некоторые делали это до меня,это не Божий путь.Я к этому отношусь резко отрицательно.Что же касается моей новой церкви"Святая Троица"-то это наиболее консервативная из "либеральных" церквей,как Вы их называете.Такие элементы харизматического учения,как преуспевание,здоровье на 100%,и т. д.-в ней и близко не появлялись. Что же до благочестия-прочтите Иак.1:27. Оно(истинное благочестие) состоит из двух элементов.И если во втором моя новая церковь уступает старой(если привязать сюда внешний вид),то в первом-обходит ее в десятки раз.Вот такие дела,брат Александр.

Александр: Я не был в вашей церкви и не могу о ней судить, но имею весьма хорошее представление о либеральных церквях их учениях и практике. Говоря об исполнении двух частей из послания Иакова 1:27 не стоит их разделять и противопоставлять. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. Исполнение первой части не освобождает от исполнения второй. Исполняя только первую, мы рискуем сохранив добрые дела, (которые необходимы, но которыми никто не спасется, Ефесянам 2:9) утратить главное: СВЯТОСТЬ, БЕЗ КОТОРОЙ НИКТО НЕ УВИДИТ ГОСПОДА (Евреям 12:14, 1е Тимофею 4:8, 2-е Петра 1:5-11). А вот это уже серьезная потеря для искреннего христианина. С уважением, Александр.

Алексей: Да,я полностью согласен с необходимостью святости,ведь этого требует Писание.Но не сужаете ли вы это понятие,сводя его к традиции Вашей церкви.Поймите,что сестра в платочке еще не обязательно святая,также как и сестра с серьгами и крашеными волосами еще не обязательно не святая.Известен мне один библейский персонаж,носил он очень "святую"одежду.Молился же так:"Боже.Благодарю Тебя,что я не таков как этот мытарь(харизмат,либерал и пр.)". Отношение Бога к его "святости" тоже известно. Вот это называется ГОРДОСТЬ. Этого хватает в той церкви,из которой я вышел,да видимо и у вас тоже(делаю такой вывод из беседы с Вашим пастором по имени Вадим,она у нас имела место больше года назад).И эта гордость сводит к нулю все претензии на святость,в какие бы одежды вы не одевались. С уважением Алексей.

Александр: Уважаемый Алексей! Слава Богу, что с необходимостью святости Вы согласны. Только святость до внешнего вида не сужается, а исходя из сердца, распространяется на все стороны жизни христианина, его поведение, речь, внешний вид и т.д. Тот, кто имеет благочестивый внешний вид должен привести в должное состояние и свое сердце, как и все поведение. И наоборот. Итак, «святый да освящается еще» (Откровение 22:11). С представителями либеральных взглядов у нас принципиальные расхождения. Мы одинаково понимаем, что мы «священники и цари», что мы «народ особенный», «люди взятые в удел», «победители» и т.д. А вот дальше: мы стараемся определить что нам, как «особенным», именно в силу этой особенности - нельзя, а они – что им можно. Сыны Рехава, напр. отказались пить вино, которое им предложил пророк (пророк Иеремия, 35 глава), потому что они понимали, что призваны исполнить заповедь отца своего. Так и в Новом Завете наша в силу нашей особенности мы призваны быть святыми во ВСЕХ поступках (1-е послание Петра 1:15-16). Да благословит Вас Господь.

Алексей: Дорогой Александр, я думаю,что Ваше последнее сообщение нисколько не противоречит тому,что я писал раньше.Я тоже ЗА библейскую святость,но я ПРОТИВ святости фарисейской( Мф.5:20).А во многих "традиционных" церквах преобладает именно последнее.По крайней мере там,откуда я ушел.Поэтому возвращение туда может разве что присниться в кошмарном сне.

Александр: 1-е Коринфянам 3 глава, стихи 11-15: «...каждый смотри, как строит...Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон...»

Алексей: Вот огонь и испытает. И многие из тех,кто был уверен,что именно они строят из золота и серебра,а другие из сена,будут сильно разочарованы. Да сохранит нас с Вами от этого Господь!

Александр: Добрый день! Христианину следует строить свою жизнь исключительно на Слове Божием. Это и является "постройкой из твёрдого материала". Очень важно стремиться соблюдать, всё что написано. Раз уж Вы затронули вопрос внутреннего и внешнего вида - Слово Божие говорит так: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кротко-го и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.» (1е Петра 3:3-5). «Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.» (1-е Тимофею 2:8-10) «Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру; чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.» (послание Титу 2:1-5) Причём о благочестии в разных его проявлениях Слово Божие говорит многократно (воспользуйтесь симфонией). Итак, для Бога очень важно, что бы наш внутренний изменённый человек, переживший возрождение, преданный Христу и посвящённый благочестию и святости, отражался и во внешнем виде. А фарисеям Иисус Христос прямо сказал: «сие надлежало делать, и того не оставлять.», давая понять, что важно всё: и внутренее изменение человека и внешние проявления духовной жизни. Павел пишет в 1-ом послании Коринфянам, в 3 главе: «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.» Здесь говориться о том, какое учение используют в качестве материала христиане. Единственно хорошим материалом является учение о благочестии (см. 1-е Тимофею, 6:3-6). В 4 главе, 1-го Коринфянам Павел замечает: «От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.» Мы знаем, что апостолы и другие писатели Библии очень точно передавали принятое от самого Господа. Итак чёткое следование для христианских служителей ВСЕМУ тому, что написано в Слове Божием - является единственно верным основанием для духовного строения и только такое строение устоит. А кто нарушает хоть что-нибудь, написаное в Слове Божием, если разумеет - должен исправиться, иначе "потеряет награду" или, в крайнем случае, "спасётся, но как бы из огня". Да благословит Вас Бог!

Алексей: Здравствуйте,Александр.Со Словом Божьим никто не спорит.Но с Вашим пониманием этих текстов не могу согласиться.В приведенных Вами отрывках из 1Пет. и 1Тим. нет запрета на украшения.Ведь если Вы понимаете это как запрет,то запрещены не только украшения,но и внешнее плетение волос(обратите внимание на головы своих сестер),и нарядность в одежде(опять же посмотрите на своих братьев и сестер,особенно на праздничных служениях). Никакой это не запрет,а расстановка приоритетов-Господь говорит о том,что по настоящему ценно для Него-украшения духовные. Но Он не требует от нас,чтобы мы ходили в телогрейках,хотя этого достаточно,чтобы не замерзнуть.Нам нужно понять,и согласиться с тем,что церковные доктрины и традиции-еще не обязательно воля Божия,даже если они очень старые.С уважением Алексей.

Михаил:

Алексей: Добрый день,Михаил.Очень хотел прочитать мнение нового участника беседы,но Вы,видимо,совершили ту же ошибку,что и я в начале-набрали текст в поле для заголовка.Поэтому сообщение обрезано.Алексей.

София: Алексей, могли бы Вы ответить на вопрос: Вы как-то связаны с чебоксарской церковью "Св. Троицы"? ( это вопрос не атакующе-агрессивного плана, просто любопытно). Мне нравится Ваш взгляд. Спасибо.

Александр: Всем считающим, что "свобода во Христе" - это разрешение "жить как вздумается", рекомендуем прочитать проповедь «Сила Креста». Божьих благословений.



полная версия страницы