Форум » Слово Божие » о личном откровении Бога » Ответить

о личном откровении Бога

Olga: Мир Вам! На форуме эта тема уже затрагивалась, но не могли бы вы поподробнее прокомментировать этот стих из послания филиппийцам 3:15-16 «Итак, кто из вас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.» Для Вас наверно не секрет, что христиане часто злоупотребляют этими стихами, чтобы оправдать какие-то свои слабости или плотские желания. Очень грустно например слышать: «Я не считаю грехом употребление алкоголя, иногда можно, это не грех. Может тебе, брат, Бог открыл, что тебе пить нельзя, а я останусь при своем мнении, пока мне Бог лично не откроет, что это грех.» Пользуясь приведенными выше стихами христиане любят ссылаться на свою «христианскую незрелость»: ну, это под силу только зрелым христианам... а мы пока не зрелые и будем жить по тому правилу, до которого достигли, пока Бог мне это не откроет лично. Помогите нам пожалуйста разобраться с этим местом Писания и правильно его употреблять. А еще, как быть с личным откровением от Бога? Неужели Бог каждого лично должен тыкнуть носом, чтобы мы поняли, что это Ему неугодно? Не испытываем ли мы Его долготерпение, рассуждая так?

Ответов - 7

Aleksei_: Привет! Ольга, дак христиане много чем прикрываются и много чего неправильного делают. Любите Господа, ищите его, основывайте жизнь свою на Слове Божием и не придётся тогда никого осуждать, а лишь с любовью увещевать))

Александр: Aleksei_ пишет:Ольга, дак христиане много чем прикрываются и много чего неправильного делают. Правильнее было бы заметить, что некоторые христиане много чем прикрываются и много чего неправильное делают. Причину рассмотрим ниже. Olga пишет:Помогите нам пожалуйста разобраться с этим местом Писания и правильно его употреблять. А еще, как быть с личным откровением от Бога? Неужели Бог каждого лично должен тыкнуть носом, чтобы мы поняли, что это Ему неугодно? Не испытываем ли мы Его долготерпение, рассуждая так? 1) Для того, что бы правильно понимать место Священного Писания, всегда нужно посмотреть, контекст написанного (кто пишет или говорит, к кому обращён текст, в каких условиях). Верующие в Филлипах не имели проблем с грехом (как например в Коринфе), или с уклонением в дела закона (как в Галатии). При внимательном чтении всей 3 главы послания Филлипийцам, мы видим, как апостол Павел на собственном примере говорит о совершенстве во Христе. Христианам нужно постоянно возрастать духовно, т.е. усовершенствоваться, стремиться поступать во всём идеально. Да, в чём-то можно поступать не греховно, но и не слишком правильно. И всегда есть способ как поступить ещё лучше, более совершенно. Именно об этом пишет апостол Павел. «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.» Для нас христиан, Павел - это пример практически полного отречения себя ради Христа (см. 8 и 9 стихи). Апостол Павел не имел своего дома и семьи и всю свою христианскую жизнь посвятил распостранению Евангелия (а не внутренним разборкам внутри себя, "что грех, а что нет"). Совершенные христиане всей жизнью служат Христу. Менее совершенные, хотя греха в их жизни уже нет, ещё не полностью посвятили себя Ему. Те же, кто совсем не хочет этого делать - доходят до того, что «поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. » 2) Личное откровение нужно только в тех случаях, когда есть что-то действительо неясное, трудное для понимания, неизвестное (например будущее конкретного человека). Самое главное, что личное откровение от Бога, НИКОГДА не будет противоречить Библии. Грех уже назван грехом. Бог уже всё сказал. Воля Его уже открыта. Всё потому что Библия - уже написана. И это вернейшее пророческое Слово (2-е Петра 1:19). 3) Да, действительно есть люди, которые оправдывают свой грех "незнанием". Сомнительно, что евангельские верующие, познавшие Христа, и регулярно посещающие собрание, не знают, что пить вино христианам не следует. Но даже незнание "не освобождает от ответственности". Верующие призваны вникать в Слово Божие, изучать Его, знать Волю Господа: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.» (Осия 4:6) Ни осознанному, ни неосознанному греху нет оправдания перед Небесным Отцом. Используем сказанное Господом: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» (Матфея 7:21) Посмотрим что говорят другие места Писания: «Я был непорочен пред Ним и остерегался, чтобы не согрешить мне; и воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его. С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его, ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь.» (Псалом 17) И ещё, из послания Евреям: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. ... Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.» (Евреям, 10 глава) Всё это ясно даёт понять, что любой сознательный грех христианина разделяет его с Богом. Ждать особого личного откровения о том, что «грех это мерзость перед Богом», для христиан, читающих Библию - это лукавство. В Писании прямо написано, что есть грех и чего хочет Бог. Грех будет осуждён и никакое лукавое оправдание не поможет... Взяв в руки Слово Божие, увещевайте и обличайте таковых "ждущих отровения о грехе" с любовью и строгостью. Божьих благословений!

Olga: Просто о некоторых вещах в Писании не сказано, как о грехах, и среди христиан на этот счет такие разные мнения, что люди принимают такую позицию, что "я еще незрелый, пусть Бог мне Сам покажет". я не хочу никого осуждать, сама не совершенство, просто когда услышала такие рассуждения от человека, который был для мменя и многих примером, хотелось заплакать... И при таких разговорах присутствует молодежь, их жалко


Александр: Люди которые так говорят - лукавят. 1) В Писании прямо сказано "не упивайтесь вином, от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом Святым". Сыны Рехава добровольно отказались пить вино. Стремившимся к святости назореям и священникам также запрещалось употреблять вино. Всё это связано с тем, что распитие вина - непременно ведёт к духовной проблеме. Апостолы не пили вина, за исключением 1-2 глотков в Вечере Господней или в лечебных целях, что совершенно не приемлимо в наш век развитой медицины. 2) Если Вы уже сказали об этом человеку, а он говорит "мне не открыто" - лукавит, потому что Вы ему уже это открыли по Слову. А значит и Господь открыл. Если с чем-то не согласен, это другой момент. Но надо называть вещи своими именами, "я не согласен, объясните почему", а не ждать "личного откровения". А так - типичная отговорка. Как уже говорилось ранее, в данном месте Писания (3 глава Филлипийцам) прямо говориться о выборе совершенного пути служения Богу, по примеру Павла, а не о том, что бы грешить или нет. Господь открывает как можно поступать ЕЩЁ совершеннее. 3) Если слышите НЕПРАВДУ, не молчите. Противостаньте. Выразите несогласие с этим. Процитируйте Слово, которое есть истина. Только без гордости и раздражения. Да благословит Вас Бог.

Olga: Но ведь Дух Святой действительно пришел, чтобы обличить мир во грехе? И он действительно делает эту работу в христианине. Например, после своего покаяния я тоже не собиралась отказываться от алкоголя, т.к. до этого я общалась с "продвинутыми" христианами, но покаялась в евангельской церкви. И Бог мне недвусмысленно дал понять, что это теперь в моей жизни лишнее и ненужное, чему я до сих пор радуюсь. я это говорю к тому, что я не могу полностью отрицать утверждение о "личном откровении о грехе". Поблема наверно в том, что чаще всего мы догадываемся, что Бог не одобрит наше поведение, но продолжаем играть с грехом и ждем, пока нас обличат? Что-то я уже запуталась...

Александр: Вы поняли всё совершенно правильно. Либо человеку становиться понятным, что Богу неприятно то или иное, либо кто-то из людей ему об этом напрямую скажет. И внутренне откровение и личный разговор с другим христианином, и история жизни других христиан и чтение Библии - всё это Божии методы работы по исправлению. С теми, кто отдал своё сердце Богу, Он ведёт свою работу практически незамедлительно. И всё это делает Дух Святой. Совсем не обязательно, что грех должен быть обличён через пророчество или голос с Неба, хотя, как мы знаем из Писания и такое возможно (вспомните обращение Савла). Просто искренне стремящиеся к святости - реагируют на любые методы воздействия Духа Святого и "вникают в себя и в учение", стремясь поправиться и освятиться, а другие, считают что они "более духовные" (так как ждут "личного откровения от Бога") и им всё можно. Поэтому они изыскивают любых способ оправдать своё бездействие. Для тех, кто давно идёт за Господом (скажем 2 или 3 года или более) и является членом Церкви, такое поведение неизвинительно.

DFCBKBQ1: МИР ВАМ! Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 6:9–10



полная версия страницы