Форум » Слово Божие » брюки на женщине » Ответить

брюки на женщине

Марина: Простите пожалуйста, подскажите, где в Библии можно прочитать про то, что женщине нельзя носить брюки? Всего вам доброго. Отправлено: Марина (marina.kozhohina[onserver]mail.ru) Дата: 20.05.2007 22:40

Ответов - 26

Александр: Да, в Библии, прямо про брюки ничего не написано. Равно, как прямо не написано про курение или много чего ещё. Но этого и не нужно. Потому что в Священном Писании куда более совершенное наставление. В Библии даны принципы, которыми следует руководствоваться христианину в том или ином случае. Искреннее желание исполнять и исполнение данных принципов называется благочестием. В частности, в 1-е Тимофею 2:9 - говорится "приличном одеянии со стыдливостью и целомудрием". Современные брюки, которые носят молодые девушки, нельзя отнести в данную категорию. Также в Библии явно написано, что Богу очень важно соблюдение принципа разделения полов, потому что Бог сотворил мужчину и женщину разными и наделил их разной внешностью, разными ролями и т.п. Разделение по полам касается и одежды и волосяного покрова на голове и поступков и поведения. Эти приципы разделения видны и в Ветхом и в Новом Заветах. Полагаю, Вам, понятно, что модный ныне стиль "унисекс", когда нет различия между полами, явно мерзок Господу. Вот некоторые из причин, почему во многих христианских Церквях брюки для женщин, считаются неприемлимыми. Интересное исследование вопроса благочестия приведено тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Благочестие P.S. Если у Вас ещё возникнут вопросы - спрашивайте, будем рады ответить --- Отправлено: Александр (hvep#narod.ru) Дата: 14.06.2007 11:00

Павел: Разделение по полам касается и одежды и волосяного покрова на голове и поступков и поведения. Эти приципы разделения видны и в Ветхом и в Новом Заветах. Да, но только, мужчины в древности носили подобие современного платья... и не стриглись, когда посвящали себя Богу... Вы делаете также или наоборот? --- Отправлено: Павел (tavpaul[onserver]rambler.ru) Дата: 27.01.2008 18:13 Сайт: http://nn.ru/community/user/christian

Александр: Павел пишет: > Разделение по полам касается и одежды и волосяного покрова на голове и поступков и поведения. > Эти приципы разделения видны и в Ветхом и в Новом Заветах. Да, но только, мужчины в древности носили подобие современного платья... и не стриглись, когда посвящали себя Богу... Вы делаете также или наоборот? Принцип разделения полов и подражание древним в культуре одеваться - не одно и то же. Мы и не утверждаем, что следует во всем подражать древним евреям в плане формы одежды (например босиком по российским просторам и не получиться ходить). Определить по одежде и поведению мужчину и женщину в древности было довольно просто, мужчины носили мужскую одежду, а женщины женскую, т.е. принцип действовал, всё было очевидно. На протяжении нескольких десятков столетий ничего не менялось, женская одежда принципиально отличалось от мужской. Смешивания не было в прошлом, не нужно его и сегодня. Как мы знаем из Писания, обет назорейства, когда мужчина не стриг себе волосы и не прикасался к мёртвым телам дабы не оскверниться, упразднён вместе с другими видами ВетхоЗаветного богопочитания, его заменило служение Богу в духе и истине, в почтительности и благоговении перед Ним. Относительно волос на голове в Новом Завете есть прямое указание, что мужчине подобает стричься, а женщине отращивать волосы (1е Коринфянам, 11 глава). Основываясь на Священном Писании, мы стараемся во всём жить и поступать так, что бы это соотвествовало тому, что хочет видеть Бог в Своих детях. --- Отправлено: Александр (hvep#narod.ru) Дата: 20.02.2008 17:34


гость: Александр, а почему принцип разделения полов в одежде касается только брюк? Носки - это тоже мужская одежда! А что касается брюк, то они и сейчас есть мужские и женские, и по-другому быть не может, поверьте, Вам было бы очень неудобно в женских брюках!))) И еще вопрос - если беременная женщина одевает майку мужа, потому что ее не налезают на живот, а новую покупать на пару месяцев не хочется (или не позволяют финансы) - это мерзость перед Богом?

Александр: Александр, а почему принцип разделения полов в одежде касается только брюк? Не только брюк, но и юбок, шапок, блузок/рубашек и т.п. Вряд ли сегодня можно встретить мужчину который постоянно носит юбку, изящные женские туфельки или женскую шляпку. Это касается вообще приличной одежды, которую следует выбирать и одевать со стыдливостью и целомудрием. Носки - это тоже мужская одежда! Где это Вы раздобыли такую интересную информацию (что носки только мужская одежда, как следует по контексту сообщения)? Хотелось бы с ней познакомиться. А что касается брюк, то они и сейчас есть мужские и женские, и по-другому быть не может, поверьте, Вам было бы очень неудобно в женских брюках!))) Почему Вы считаете, что всё новое - это всегда хорошее? Мы как раз и говорим, что появившиеся и ныне модные женские брюки - это неправильно. Хотя бы потому, что на протяжении ВЕКОВ, это было неправильно (по крайней мере для нашей местности, нашей страны). Изменение нравов в сторону уменьшение нравственности, с христианской точки зрения, это плохо. И еще вопрос - если беременная женщина одевает майку мужа, потому что ее не налезают на живот, а новую покупать на пару месяцев не хочется (или не позволяют финансы) - это мерзость перед Богом? Прежде скажу - мы не фарисеи, измерять длину юбки и прозрачность блузки - никто не будет. Есть понятие - скромная одежда. Это понятие очевидно для большинства представителей человеческого общества. Так было всегда. Есть ещё хорошая поговорка - совесть - лучший контролёр. Однако, т.к. люди бывают и с подпорченной и даже со сожжёной совестью - требуется иногда вносить коррективы в понимание человеком тех или иных вопросов, если они отличаются от правильных. Для беременной женщины многое простительно, но как и для всех людей - кроме греха и проявления не благоговения перед Богом (если уж мы говорим о христианах). Майка, под блузкой, которую никто не видит - в этом нет ничего страшного. Дома, при муже ходить можно хоть в костюме Евы, на публике нужно одеваться, прилично и скромно, как и полагается святым людям. Кстати, моя жена узнала что она беременна ещё до того, как у неё начал расти живот - об соответствующей одеждой она позаботилась заранее. Относительно вашего примера: ключевое слово здесь именно "не хочется" - "не хочу", "не могу", "не буду" - это не про христиан. Бог сказал, что так надо, значит так надо. И напоследок: Вопрос одежды - это не вопрос греха, это вопрос правильного положения человека перед Богом. Не надо путать крайние случаи и регулярную практику. Пример: Разбойник на кресте не принял водного крещения, и был спасён, т.к. не имел возможности креститься, хотя водное крещение - обязательное условие для спасения, после покаяния и святой жизни (Христос сказал: Кто будет веровать и креститься - спасён будет). Если по какой-то крайней причине приходится надеть одежду предназначенную для другого пола, при полном отсутствии другой - в этом нет ничего страшного, во всех остальных случаях нужно всегда одеваться в соответствующую полу одежду. Если человек живёт свято перед Богом, он во всём старается поступать свято, в том числе и одеваться прилично, что бы быть в одобрении и у Бога и у людей.

гость: Где это Вы раздобыли такую интересную информацию (что носки только мужская одежда, как следует по контексту сообщения)? Хотелось бы с ней познакомиться. Да познакомиться с информацией про носки совершенно не сложно. Мне почему-то казалось, что информация о том, что носки - мужская одежда, и в женский гардероб перекочевала не так давно, - это общеизвестная информация. Можете в Википедию что ли сходить... (а чулки, кстати, долгое время - о, ужас! - были мужской одеждой). Так что разговоры на счет того, что было принято на протяжении ВЕКОВ ни к чему могут не привести, кроме как к путанице. Так почему же, Александр, по большому счету, битва ведется только против штанов? И почему Вы считаете, что все новое - плохое? Знаете, многие вещи сначала воспринимались "в штыки", а потом ничего, прижились... Вот вилка, к примеру. Или галстук. Если не секрет, Вы галстук носите? А ведь сколько было копий сломано на тему галстука! Так что многие предпочтения в одежде - это всего лишь традиции, и ничто более. Меня позабавило Ваше предложение носить мужскую майку под блузку, мол, если не видно, значит - и не грех? Вот тут мы пришли к главному вопросу, который я никак не могу понять. Напомню, что в данном случае мы не говорим о приличной и скромной одежде, мы говорим о мужской и женской одежде, и поводом для этого разговора служит место из Писания, где Бог путаницу в этом вопросе называет мерзостью. Если на основании этого места Вы считает, что ношение брюк недопустимо, то какие тут могут быть исключения? Тогда нужно занимать очень принципиальную позицию - никакой мужской одежды ни на физкультуре, ни в огороде, ни на беременных. Потому что это грех! А если Вы, как я поняла, придерживаетесь другой точки зрения, то нужно честно признаться, что брюки - это не более чем традиция. И рассуждения тут об унисексе, различии полов и т.д. не совсем уместны. Поэтому и возник пример с беременной женщиной - ведь она никого не может ввести в заблуждение на счет половой принадлежности, даже если наденет мужскую одежду.

Александр: Раз уж вы перешли на конкретику, давайте будем откровенны. Прежде всего, насчёт истории носков. Цитирую Википедию: Считается, что прообраз носков появился в Древней Греции, и представлял он собой нечто похожее на шлепанцы из мягкой кожи, закрывающие пятки и пальцы ног. Женщины не спешили демонстрировать эту деталь туалета на публике – кожаные носочки считались "ночной одеждой", их надевали при отходе ко сну. Итак носки носили и женщины и это считалось в нашем понимании "нижним бельём" (обратите внимание, даже неверующие люди, язычники, обладают таким человеческим качеством, как стыдливость). И почему Вы считаете, что все новое - плохое? Вы поняли несколько неправильно. Мы не считаем всё новое плохим. В сообщении выше, я заметил, что не всё новое хорошее (некоторые считают любое новшество исключительно важным и полезным). Новое может быть и хорошим и плохим. А хорошее или плохое новое явление, с христианской точки зрения, это определяется Священным Писанием! Как сказал апостол: "...Всё испытывайте, хорошего держитесь". что было принято на протяжении ВЕКОВ ни к чему могут не привести, кроме как к путанице К путанице приводит философия, человеческая мудрость, основанная не на Слове Божьем, а на желании угодить плоти (когда всё можно и ничего не предосудительно). Мне кажется очевидно, что принцип разделения полов (по поведению, ролям в семье, в Церкви, по внешнему виду) - основан на Слове Божьем и я об этом говорил выше. Сегодня предлагается учение, что всё это устарело и совсем не нужно. Есть принципиальное в одежде, а есть не принципиальное. Основа этого принцип дана Священным Писанием - это скромность и стыдливость. Скромная ожеда не открывает наготы человеческого тела и не подчёркивает, чрезмерно, фигуру. Такая одежда не вызывающая. Галстук - не принципиальное, т.к. он ничего не обнажает и не является не скромной одеждой (если конечно он не инкрустирован драгоценными камнями или содержит непристойные изображения и т.п.). Носки, которые скрыты штанами/брюками/юбкой и т.п. также не являются не скромной одеждой и потому не так уж принципиально мужские носки или женские (однако очевидно, что по фасону мужские носки удобны мужчинам, а женские женщинам). Майка, теоритически - тоже не принципиальное, т.к. и она не открывает наготы человеческого тела, если она прикрыта другой одеждой. Кстати: Юбка и платье, длинные волосы, в нашей стране всегда были атрибутами внешности девушек и женщин. Штаны женщины если и носили, то только нижние, незаметные человеческому глазу. А всякое инакомыслие было из ряда вон выходящим и считалось вульгарным. Если человек иногда (в порядке исключения, по необходимости) надевает одежду представителей другого пола - это не грех, но этого следует избегать. Однако, когда девушка христианка ничем не отличается от парня или наоборот: парень христианин выглядит как девушка - это уже никуда не годится. Безусловно, мы допускаем, что ходить на физкультуру можно в спортивной форме, однако, это лишь исключение, а не правило. И тут, для верующего человека (и брата и сестры) тоже важно проследить, что бы одежда не была соблазнительной, откровенной. Любой нормальный мужчина в женской одежде (как и женщина в мужской) будет чувствовать себя не комфортно, и даже несколько глупо (хотя в современном мирском обществе всё возможно, к сожалению). Безусловно, что все сказанное выше в большей степени относиться к христианам, желающим угодить Богу, однако и многие неверующие люди придерживаются подобной точки зрения относительно одежды. Возможно, Вам будет интересно почитать тему Вопросы о церкви и ее правилах. Да благословит Вас Бог всегда быть в белых одеждах праведности как во внутреннем так и во внешнем!

гость: кожаные носочки считались "ночной одеждой", их надевали при отходе ко сну. Итак носки носили и женщины и это считалось в нашем понимании "нижним бельём" Тогла уж не нижним бельем, а пижамой:). Мне почему-то казалось, что в этой статье Википедии Вы прочтете, что такие детали одежды, как носки и чулки, кочевали из мужского гардероба в женский и обратно. Такова жизнь - мода и традиции меняются. Основа этого принцип дана Священным Писанием - это скромность и стыдливость. Мне казалось, что в данной теме мы обсуждаем несколько иной принцип одежды - мужскую и женскую, а не скромность и стыдливость. Для скромности и стыдливости - одни места Писания, для мужской и женской одежды - другие. Если Вы мне скажете, что брюки - это просто по Вашему мнению не скромная одежда, и принцип разделения полов тут ни при чем - то и сорить дальше не будем:). А если Вы отталкиваетесь от Втор. 22:5, то это совсем другое дело! Если Бог говорит, что это мерзость, то будете ли Вы Ему объяснять, что в некоторых случаях она допустима? Любой нормальный мужчина в женской одежде (как и женщина в мужской) будет чувствовать себя не комфортно, и даже несколько глупо Хотя, конечно, комфортно-не комфортно не является универсальным принципом подбора одежды, но штаны в женском гардеробе прижились именно поэтому - это комфортно! И девушки, одевающие джинсы, хотят нравится парням, и мужчины, растящие волосы, тоже хотят нравится противоположному полу, поэтому мы все же без труда различаем, где парень, а где девушка (я не говорю о рдких исключениях). А вот когда мужчина растит волосы и надевает мини-юбку, чтоб нравится мужчинам, или девушка утягивает грудь, надевает штаны, чтоб нравится девушкам, вот тут-то и понимаешь, что такое эта мерзость из Втор. 22:5

Александр: Нет, вы ошиблись в этой теме мы обсуждаем, прежде всего, принципы выбора одежды для христианина: - Приличность - Скромность - Стыдливость Все это как раз Вы и предлагаете верующим нарушить. Незачем верующей девушке одеваться так, что бы привлекать к себе похотливые взгляды мужчин. Я согласен о том,что во Второзаконии говорится о другом (грех одевания в чужую одежду ради получения сексуального удовольствия и попытку представить себя в качестве противоположного пола.) Об этом в среде христиан не может быть и речи. Когда: - христианин растит волосы, - христианка, наоборот не растит, а стрижёт - когда верующие одеваются неприлично и не скромно, для того, что бы привлечь внимание к своей природной красоте, ... они нарушают Слово Божие !!! Прочитайте внимательно 11 главу 1 послания Коринфянам; 1е послание Тимофею 2:9-10; послание Титу, 2 главу. -- -- Очень рекомендую почитать, что пишут по этому поводу служители разных эпох христианства. Замечательная подборка представлена в 8 выпуске "Слова Наставления", который можно найти в ПУБЛИКАЦИЯХ. Давайте договоримся так: Вы сначала прочитаете, помолитесь, а только потом будете писать сообщения в данном форуме на данную тему. Хорошо? Да благословит Вас Бог всегда искать чистоты и святости.

гость: Нет, вы ошиблись в этой теме мы обсуждаем, прежде всего, принципы выбора одежды для христианина Ай, ай, какая ошибка! А мне казалось, что тема задается в первом сообщении. И про разницу полов Вы первый вроде начали. Все это как раз Вы и предлагаете верующим нарушить Не стоит мне приписывать, чего и в мыслях не было. Очень рекомендую почитать, что пишут по этому поводу служители разных эпох христианства. Доводилось ранее многое из этого читать. Давайте договоримся так: Вы сначала прочитаете, помолитесь, а только потом будете писать сообщения в данном форуме на данную тему. Хорошо? А зачем мне с Вами о чем-то договариваться? Не хотите моего участия на этом форуме - так и скажите, воля Ваша, я джае не обижусь:) . Успехов!

Александр: Мы не против Вашего участия в форуме. Я порекомендовал Вам прочитать точку зрения различных христианских служителей, которой придерживаемся и мы. Мы не навязываем никому свою точку зрения. Да благословит Вас Бог.

Олег: Марина понимаеш написано будьте святы потому что Я свят.Возрожденому христианину открыто Богом что ему можно,а что нет. --- Отправлено: Олег (ottto[onserver]mail.ru) Дата: 13.09.2007 01:57

гость: Ага, только почему-то всем все по-разному открывается - одному одно, а другому совершенно противоположное.

Александр: Причин для других мнений может быть несколько: 1) Разный духовный уровень (см. также) 2) Отсутствие наставления (со стороны служителей) и недостаток понимания (см. выше) 3) Лицемерие (знать что так нужно, но не выполнять и делать вид что так и нужно) 4) Нежелание знать ничего, кроме своей собственной точки зрения

ann: Причин чему? Другому мнению?Тому что открыто что-то противоположное? А почему причины то все такие плохие?Другое и даж противоположное не обязательно неправильное...Может это противополжное и есть правда...?

Александр: Мы никому не навязываем своей точки зрения. Однако это является важным для нас. С нашей точки зрения, христианину неприлично одеваться настолько же свободно и разнуздано, как принято сейчас в мире. Мир и Церковь - не одно и то же. Мир погряз в грехе, а Церковь должна хранить себя в чистоте и святости. Верующий волен поступать так, как ему хочется, мы лишь излагаем нашу позицию. В случае с членами традиционной христианской Церкви - послушание служителям в вопросах благочестия (когда это не противоречит Писанию) является одним из необходимых условий, пребывания в единстве с Церковью. Если каждый член христианской общины будет поступать как ему вздумается, ни о каком единстве и божьем устройстве в такой Церкви речи быть не может.

гость: А как сочетается Возрожденому христианину открыто Богом что ему можно,а что нет. с необходимостью послушания служителям в вопросах благочестия? Вы же сами писали, что есть разный духовный уровень. Словом, вдруг благочестие служителей благочестивее моего благочестия? Надо просто тупо слушаться или ждать, пока мое благочестие вырастет? Как известно, если траву тянуть руками, она выше и быстрее не вырастет...

Александр: Процитирую 3 места из Евангелия, которые являются определяющими в вопросах послушания и благочестия в Церкви (места специально выбраны такие, что бы даже будучи вырваны из контекста - не нарушается смысл, который в них вкладывал Павел, можете проверить по Писанию): Послание Галатам, 1 глава, слова Апостола Павла в 8 стихе: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» 1-е послание Коринфянам 11 глава, 16 стих: «А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. » Послание Евреям, 13 глава, 17 стих: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно. » Краткий комментарий: Так как служители Церкви выбираются Богом, их задача помогать Божьему народу и они обязательно дадут перед Богом отчёт за это, до тех пор пока служители Церкви проповедуют и рекомендуют практическое благочестие на основании Слова Божия - следует добровольно повиноваться и не вступать в непримиримые споры, даже если точка зрения кажется неприемлимой, но соответствующей Писанию и убедительной.

гость: Из Вашего ответа не совсем понятно, как это сочетается с тем, что Возрожденому христианину открыто Богом что ему можно,а что нет. Меня это интерсует в первую очередь. И потом, если точка зрения мне кажется убедительной и соответсвующей Писанию, то она автоматически не может быть неприемлемой, мне так кажется. А если какая-то точка зрения для меня неприемлема, значит, недостаточно убедительна. Будет ли мне польза, если я выполняю то, во что не верю? Прокомментируйте, пожалуйста, в контексте обсуждаемой темы, место Писания Филиппийцам 3 гл. "15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить".

Александр: гость пишет: Прокомментируйте, пожалуйста, в контексте обсуждаемой темы, место Писания Филиппийцам 3 гл. "15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить". В данной главе (выше) Павел говорит о том, что христианину следует отречься от собственной воли, от прежней жизни, и всё подчинить Богу, всю жизнь следует посвятить познанию Бога и служению Ему. Говорит так, что бы убедить верующих не останавливаться на достигнутом. А приведённый Вами стих это продолженние слов Павла на данную тему. Далее он говорит вообще страшные вещи: " многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова, Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном." Вот к чему приводит желание поступать по собственной воле. Христианам же следует стремиться к Небесам. Возрожденому христианину открыто Богом что ему можно,а что нет. Написал не я, поэтому надо уточнить у автора, что конкретно он имел ввиду. В целом, я согласен, с данной формулировкой, с одним лишь дополнением - всякое "откровение" надо проверить по контексту Писания. Приведу гипотетичский пример: если возрождённому человеку вдруг, при чтении Псалмов, открылось, что "нет Бога" (13 Псалом), т.е. "Бога, на самом деле, нет" то его прежнее духовное возрождение не означает автоматически, что он сразу стал прав, когда принял эту точку зрения. Полагаю, одной из причин, почему Бог основал Церковь на земле, является как раз то, что бы избежать подобного разухабистого вольнодумства. Когда несколько христиан, хорошо знающих Слово Божие собраны вместе и решают всякие вопросы и рассуждают на откровениями коллегиально - никаких ересей возникать не будет (или они будут пресекаться). Кстати, вселенский собор в Никее - как раз явный пример, как первые христиане боролись с ересями и вольнодумством. Верующим важно слушаться служителей Церкви до тех пор, пока: 1) Служитель Церкви живёт святой жизнью (и не был в грехе после того, как стал служителем) 2) Служители говорят согласно Слову Божию 3) Точка зрения принимается большинством других служителей и членов Церкви 4) Мнение является аргументированным (даже если такую точку зрения трудно принять) В качестве аргументов убеждения, могут служить: 1) Несколько примеров в Священном Писании (во избежание спорных толкований) 2) положительные примеры из истории христианской практики (но только дополнительно, а не как основа учения) Попробую привести примеры: Служитель Церкви призывает верующих добровольно насколько возможно больше принести из дома предметов быта для семьи верующих погорельцев (сгорело всё дотла). Призывает нести всё, что не является крайне необходимым, так как семья большая, и у них нет вообще ничего. Принять такое - довольно сложно ( 1) отказаться от любимых вещей, порой необходимых 2) отказаться от своего блага для блага другого). Но Слово Божие призывает помогать нуждающимся всегда, и не однократно: 1е Иоанна 3:16-18; 1-е послание Коринфянам, 16 гл.; 2-е послание Коринфянам, 8 глава. Примеров, когда Бог обильно благословлял жертвенных людей - множество (не буду приводить для краткости). И хотя принять такое решение сложно - следует послушаться служителей. Другой пример: Служитель Церкви призывает сестёр на время богослужения и молитвы покрывать голову. Места Священного Писания: 1е Коринфянам, 11 глава 1-16 (почти целая глава в послании огромной Церкви в Коринфе, посвящена этому вопросу!) В Писании также встречается подтверждении слов Павла: 1е Петра 3:1-5; 1-е Тимофею 2:9; Бытие 24:63-67; Числа 5:18. В таком случае даже если сёстрам это не нравиться (т.к. их красота и честь "должна быть убрана") следует повиноваться. Надеюсь принцип понятен.

гость: Ну, Александр, как говорил Карлсон, "я так не играю". Вы прокомментировали все, что угодно, кроме того конкретного места Писания. И не ответили на мой конкретный вопрос - будет ли мне польза, если я выполню то, что мне говорят, не имея веры? Ну, если проще, будет ли мне польза, если я принесу погорельцам какие-то вещи, если в сердце у меня нет желания помочь и делаю я это исключительно потому, что так сказал пастор и большинство церкви с этим согласно? Полагаю, одной из причин, почему Бог основал Церковь на земле, является как раз то, что бы избежать подобного разухабистого вольнодумства. Вот это тоже не мешало бы объяснить. Что для Вас есть Церковь Бога на земле? Потому как доктрины одной церкви для другой церкви могут быть как раз тем самым "разухабистым вольнодумством".

Александр: Всё прокомментировано, читайте пожалуйста внимательнее. Отвечая на Ваш вопрос о вере: конечно - нужно с верой делать это. А если веры нет - то молиться о том, что бы она появилась. Послушание служителям, призывающим к чему-то по Слову Божию - это тоже, так называемый, "шаг веры" (т.е. вера в то, что данный поступок регулируется самим Богом, т.к. это исполнение Слова Божия). Для меня Церковь - это собрание людей, призванных Богом от греховной жизни, верой обратившихся к Богу, признавших Иисуса Христа Своим Господом и Спасителем, получивших чрез покаяние и веру прощение всех грехов, родившихся свыше для вечной жизни и принявших водное крещение по вере. Церковь - это Тело Христово, которое представляет собой духовное единство входящих в него членов. Церковь - это духовная семья, между членами которой строятся духовные отношения, поэтому после обращения уверовавшие становятся друг другу братьями и сестрами. Основателем и Главой церкви является Иисус Христос, Он освящает Церковь, готовя её к жительству на небесах.

Наталья: У меня сложилось впечатление,что гость не слишком доброжелательный человек.Я не смогла понять брат или сестра?Простите за это!С вашего позволения,выскажу свое мнение.Брюки я воспринимаю не как средство привлечения внимания мужчин.Если я их одеваю,то исключительно в целях их теплоты. Но при этом подбираю длинный пиджак или свитер не обтягивающий.Ношу джинцы в холодную погоду.Всетаки я согласна,что сестрам приличнее одевать платья и юбки.

Александр: Вопрос отношения к штанам со стороны христианок последние 10-15 лет поднимается довольно регулярно. Причина в том, что в мире брюки для женщин стали нормой... Однако, стоит ли нам принимать всё то что происходит в мире ? Стоит ли во всём безоговорочно соглашаться ? Нижнее бельё тоже одевается с конкретными целями, для удобства и тепла, однако будет странным увидеть человека в обществе в нижнем белье. К сожалению и эта грань сегодня активно размывается. Однако в христианском мире эти границы приличия пока ещё сохраняются (к сожалению, всё меньше). Однако и других понятий об одежде следует придерживаться, и не поддаваться на влияние мира, который как известно предан греху и постоянно противится Богу во всём (пример: недавно я лично в кафе видел лысую девушку с длинноволосым другом). Брюки и штаны - мужская верхняя одежда, а юбки и платья - женская. Для женщин, штаны - что-то вроде сродни нижнему белью, сверху следует одеть ещё что-нибудь. Таким образом и граница полов в одежде не нарушается, и всем тепло. Во многих местах по всему миру сёстры в холодное время именно так и поступают: одевают штаны под юбку или платьа, именно как нижнее бельё. Вы же не будете ходить в нижнем белье на публике ? Вопрос риторический, ответа не требуется (надеюсь). Такое отношение к брюкам со стороны христианок, с нашей точки зрения, является наиболее приемлимым. Божьих благословений!

noi: мне тоже кажется что совершенно для Бога не важно во что мы одеты,Иисус про прилично одетых фарисеев сказал гробы окрашеные,

Александр: Приветствуем Вас! noi пишет: мне тоже кажется что совершенно для Бога не важно во что мы одеты,Иисус про прилично одетых фарисеев сказал гробы окрашеные, Если бы было верно это утверждение, то тогда в Писании не были бы написаны следующие слова: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кротко-го и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жёны, уповавшие на Бога, украшали се-бя, повинуясь своим мужьям» (1е Петра 3:3-5). «Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. »(1-е Тимофею 2:8-10) «Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру; чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.» (послание Титу 2:1-5) А они там написаны. И причём о благочестии Слово Божие говорит многократно (воспользуйтесь симфонией). Итак, для Бога очень важно, что бы наш внутренний изменённый человек, переживший возрождение, преданный Христу и посвящённый благочестию, отражался и во внешнем виде. А фарисеям Иисус Христос прямо сказал: «сие надлежало делать, и того не оставлять.», давая понять, что важно всё: и внутренее изменение человека и внешние проявления духовной жизни. Если вопрос, относительно внутреннего мира христианина и отражения его во внешнем виде, Вам очень интересен - рекомендую также прочитать 8 выпуск «Слова Наставления» в нём изложены точки зрения служителей разного уровня, разных христианских конфессий и разных эпох (от первых веков до настоящего времени). Да благословит Вас Бог!



полная версия страницы